ФЭНДОМ

Начав игру Вам предстоит выбор фракции:

Free Knights (Свободные Рыцари)Править

Хватит жить прошлым, собирая крупицы былого величия. Пришло время 

Faction zpsff

для перемен. Каждое живое существо заслуживает быть свободным и не бояться опасного мира Scarlet Blade. Именно это мы и обещаем всем: свободу! 

ДевизПравить

"Пройдя через бури сражений, ты сможешь обрести свободу!"

Происхождение Править

Мы наследники разрушенного мира, Нео-Люди  второго и третьего поколений, рожденные в далеке от зачаточного общества Ковчега, всегда отличались независимым и непредсказуемым характером, в отличие от наших механически-клонированных родственников. 

МиссияПравить

Слишком долго мы жили в темноте. «Матерь»  является искусственной конструкцией, построенной для сохранения человечества. Машине не позволительно выбирать судьбу человека. Без изменений нашего вида - никто не выживет.

Наша единственная надежда заключается в Аркана. «Матерь» боится их, держа их прикованными к своим командирам. Но мы обещали освободить их, думаю, мы достигнем своих целей. Настало время нанести удар, и мы избавимся от ошибок прошлого. Если Аркана будут на нашей стороне, мы оставим темноту позади нас и выйдем в свет новой эпохи.

Royal Guards (Королевские Стражи)Править

Авав

Мы призваны защищать человечество от угроз как внутри него, так и из вне.  Мы – стражи и хранители. Мы поможем человечеству вернуть свое законное место на Земле.

ДевизПравить

«Развитие превыше всего».

ПроисхождениеПравить

Мы клонированные Нео-люди, являемся конечным результатом проекта Ковчег.  Мы воспитаны передовым AI известным как «Матерь» и предназначены для защиты и возрождения человечества.

МиссияПравить

Мы – дети «Матери». Когда человечество упало, именно она спасла нас от вымирания, и та, кто создала Аркана для нашей защиты. С ее руководством мы победим Narak и вернем Землю.

Но за дары «Матери» приходится платить огромную цену. Даже сейчас, когда наш мир всего лишь пепел, есть те, кто хочет использовать Аркана в корыстных целях. Каждый командир знает, что сила, содержащаяся в Аркана, без надлежащего руководства, обречет нас на уничтожение самих себя.

Мы последняя защита человечества. И мы не отступим без боя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики