Фэндом

Мех-РежимПравить

RN4Va.png

Каждый игрок в определенный момент получит возможность превращаться в огромного робота с более сильными способностями, которые обусловливаются их классом. Атака и здоровье персонажа, вместе с тем, возрастает приблизительно в два раза.

Приобретение МехаПравить

На 17-ом уровне игроку будет предложено задание, по выполнению которого он получит своего первого меха.

Так же более редкого Меха можно будет приобрести после достижения 20-го уровня персонажем.

Активация режимаПравить

ETd4M.png

Для начало нужно перетащить в специальный слот меха, которого мы хотим использовать. После мы можем его активировать специальной комбинацией клавиш, назначенной в настройках, или просто щелчком по меху в слот на панеле, куда мы его перетащили.

Пока вы находитесь в Мех-Режиме у вас уходят очки СР. После активации мех находится в режиме охлаждения в течении 10 секунд, только после их истечения можно досрочно вернуться в нормальный режим. Иначе максимальное время нахождения в режиме меха состовляет около 1 минуты, в зависимости от качества самого меха.

В мех-режиме изменяются скиллы персонажа и увеличиваются его некоторые характеристики, а именно:

  • Максимальная и минимальная атака
  • Максимальное здоровье (HP)
  • Максимальная мана (SP)
  • Урон и защита в PvP
  • Скорость передвижения

Шкала СРПравить

P1h8Z.jpg
Чтобы находиться в мех-режиме необходимы очки СР. Существует специальная шкала для их отслеживания, которая находится на панели между здоровьем и маной в верхней левой части экрана.
  • Шкала СР заполняется полностью приблизительно за 30 минут.
  • Во время отдыха шкала заполнится приблизителньо за 3 минуты.
  • Для пополнения очков СР могут использоваться специальные склянки с зельем.
  • В PvP битвах шкала очень быстро заполняется в области возрождения игроков, что позволяет использовать меха чаще.
  • В мех-режиме вся шкала уйдет приблизительно за минуту.
  • Специальная PvP броня также использует CP, в размере одного СР раз в 2 секунды.

Качество мехаПравить

В зависимости от качества меха изменяются следующие параметры:

  • Внешний вид меха.
  • Способности, которые он имеет.
  • Потребление СР.

Также на Фэндоме

Случайная вики