ФЭНДОМ

Защитник (Defender)Править

Задание 3-1: A defender's Duty (Долг Защитника)Править

Награда:  100 опыта, 70 медяков.

Друба:

"Эй там, пошевеливайся! Меня зовут Друба, и в мои обязанности входит твое обучение, как старшего Защитника. Ну и как тебе первое впечатление на поверхности?

Ты же не трогала Вулканических Жуков верно, или все же трогала? Не совершай эту ошибку во второй раз!

Как Защитник, ты должна стоять на передовой каждой битвы. Твой Командир, а так же твои товарищи Арканы будут полагаться на тебя более чем кто бы то ни было.

Обрати свою силу на пользу этого. Если ты ошибешься и потеряешь веру, в первую очередь думай о тех, кого защищаешь. Обещаю, ты сможешь найти в себе силы поднять свой меч снова.

Ладно, хватит печальных мыслей! Первое что ты должна усвоить это как получить доступ к своему тренировочному модулю и взглянуть на навыки которые ты можешь изучить. К тому времени, как мы закончим, ты будешь знать их лучше чем твоя собственная Мать!

...Извини. Это была не большая шутка."

(Нажмите [К] чтобы увидеть ветку талантов Защитника.)

Цель в журнале:

"Друба вышла со мной на связь и немного проинформировала меня о своем попечительстве в качестве тренера на поверхности. Мое первое задание взглянуть на таланты, которые могут пригодиться мне в будущем.

Окончание задания:

Друба:

"Уже закончила изучать свои навыки? Превосходно.

Арканы Защитники превосходные и стойкие бойцы. Нас наделили невероятной силой, выносливостью и яростной защитной натурой. Из-за этого у нас более лучшие отношения с нашими Командирами.

Конечно, это может быть и нашей слабостью. Но об этом пожалуй, мы поговорим в другой раз..."

Задание 7-5: Druba's Debt (Долг Друбы)Править

Награда: 300 опыта, 3 серебра.

Друба:

"Привет снова! Это Друба, твой любимый и дружелюбный наставник. Не слишком то ты занята рискуя жизнью и конечностями, я права?

Помни: ты сильна, но не неуязвима. Меня ранили на поле, и отослали назад на базу для восстановления. А потом из меня сделали няньку, присматривать за новичками вроде тебя, чтобы те не угробили себя раньше времени.

Это очень опасный мир, даже для Арканы. Когда меня забросили назад на базу, меня попытались вычеркнуть из списка как покойника. Но мой Командир не позволил этому случиться.

Мой Командир отдал весь свой запас Звездной пыли, чтобы вылечить мои раны. Он предпочел спасти меня, очень рискуя своей собственной жизнью, и отказался от новый Арканы.

Я перед ним в большом долгу. И если ты хочешь, я продолжу тебя тренировать. Твоя помощь сполна покроет мой должок.

Как тебе известно, у Нео-людей отсутствует наша генетически усовершенствованная сила. Без поддержки Звездной пыли, эта суровая внешняя среда планеты медленно убивает их. Так, в обмен на твое обучение, как Защитника, я буду забирать небольшие порции любой Звездной пыли, которые ты найдешь.

Ох, да перестань ты гримасничать. Я буду забирать самую малость. А благодаря моим тренировкам, ты почти ничего не потеряешь! Ну так что, продолжим?

Хорошо. Если мы хотим обучить тебя в качестве Защитника, тебе следует раскрыть свой потенциал. Мои датчики обнаружили Лейтенанта Стервятников, орудующим на вершине соседней Башни связи. Почему бы пару раз не настучать ему по голове?"

Задание в журнале: Убить Лейтенанта Стервятников.

Сеньор Друба дала мне задание проверить мои навыки. Нужно подняться на соседнюю башню связи, и прикончить Лейтенанта Стервятников.

Окончание задания:

Друба:

"Одним Стервятником меньше, одной улыбкой больше. Отличная работа, Защитник.

Продолжай в том же духе, и скоро мы будем купаться в Звездной пыли."

Задание 9-5: A Taste of Stardust (Вкус Звездной пыли)Править

Награда: 1000 опыта, 5 серебра.

Друба:

"Привет снова, Аркана. Ты готова начать поиски Звездной пыли?

Как Защитник, уверена, ты ощущаешь нужду защищать слабых. Звездная пыль поможет тебе осуществить это двумя путями.

Как ты знаешь, наш Командир нуждается в Звездной пыли, чтобы выживать в этой жестокой среде на планете. Собирать ее для него, это наш первоочередной долг.

Но Звездная пыль может быть использована так же для улучшения базовых способностей Арканы. Многие Командиры дают своим Арканам небольшую порцию Звездной пыли наперед, для увеличения их мощи, с надеждой вернуть больше позднее.

И вот мой план для тебя, Аркана. Мы увеличим твою силу, должным образом обучив тебя использовать Звездную пыль, и вскоре ты соберешь достаточно, для обоих наших Командиров. Что скажешь?

Давай начнем с чего то попроще. Здоровый Диббук в этом лагере с недавних пор смешивает Звездную пыль с Блитцом, как выбор наркотика. Если ты сможешь уложить одного такого, ты сможешь получить достаточно для начала."

Описание в журнале: Убить Здорового Диббука.

Похоже это научит меня, как использовать Звездную Пыль, чтобы сделать меня сильнейшей Арканой. С этой целью, Друба проинструктировала меня уничтожить Здорового Диббука и собрать Звездную пыль с его тела. Надеюсь я не запачкаюсь ужасным наркотиком Блитцом.

Окончание задания:

Друба:

"Отлично сработано, Аркана! Ты уложила этого монстра даже быстрее, чем я расчитывала. Продолжай свою стандартную миссию, пока что. Я вскоре свяжусь с тобой и мы продожим наш урок.

До скорого!"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики